Диагностика подвески

4 причины стать нашим клиентом

СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

2 ГОДА ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ

7 лет опыта ремонта авто

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РАБОТЫ ДЕНЬ В ДЕНЬ

Причины проведения диагностики подвески

При выявлении первых признаков неисправности требуется диагностика и ремонт подвески:

  • неравномерное передвижение транспорта по дорожному полотну, сильные колебания, раскачивание кузова машины прослеживается при езде по неровной дороге;
  • увеличение тормозного пути;
  • появление постороннего шума, стуков после наезда на кочки или неровные участки дорожного полотна;
  • значительное ухудшение маневренности на поворотах, иногда отмечается занос передней или задней части транспорта;
  • нарушение работы ABS во время торможения.

Плановую диагностику рекомендуется проводить после каждых 8000-10000 км пробега. Это позволяет уберечь авто от аварийных ситуаций и серьезных поломок.

Диагностика состоялась, если проверены:

  • тормозные диски, колодки, подшипники, амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры — основные узлы подвески;
  • осмотр подвески авто заключается в выявлении основных дефектов, неисправностей;
  • далее осуществляется замена или ремонт основных частей подвески, которые подверглись износу;
  • диагностика состояния гидравлики автомобиля;
  • тщательная проверка люфтов в шаровых опорах, наконечниках;
  • мастера дают рекомендации по уходу и выбору сертифицированных запасных частей.

При устранении неполадок в работе ходовой части машины рекомендуется использовать фирменные комплектующие. При отсутствии таковых мастера нашего сервисного центра «Колесница» подберут подходящие аналоги.

Полная диагностика подвески автомобиля
включает следующие этапы:

one

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР
ходовой части машины позволяет обнаружить подтеки, следы ударов, трещины на рычагах.

two

ПРОВЕРКА АВТО
с использованием стетоскопа для обнаружения посторонних шумов в подшипниках.

three

ОСМОТР СОСТОЯНИЯ
электронных компонентов: датчиков АБС и системы управления активными элементами.

four

ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ
таких частей: резиновых втулок, люфта шарнирных соединений.

five

ДИАГНОСТИКА ПРУЖИН ПОДВЕСКИ
позволяет узнать степень износа амортизаторов и рессор.

six

РЕКОМЕНДАЦИИ
по предстоящему ремонту.

Уязвимые элементы подвески

Ходовая часть имеет следующие уязвимые элементы:

  • подшипники ступицы влияют на управляемость автомобилем, из-за чего нуждаются в регулярной проверке;
  • пружины, амортизаторы являются буферами между подвеской и колесом машины, которые предназначены для смягчения ударов при передвижении по неровному дорожному полотну;
  • сальники представляют собой кольца из резины, которые накладываются на узлы для предотвращения утечки масла;
  • стойка стабилизатора — тонкий шток с поворотными кулаками, который соединяет концы стабилизатора с центральной деталью механизма;
  • пыльники — запасные части из прочной резины, защищающие соединения от грязи, пыли, коррозии;
  • втулки, сайлентблоки из резины располагаются в болтовых соединениях и предназначены для эффективного поглощения вибрации и стуков;
  • шаровая опора представляет собой шарнир крепления ступицы колеса к рычагу ходовой части машины.

Сомневаетесь в своей подвеске?

Узнали «симптомы» неисправности? Не стоит рисковать дальше!

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Часто задаваемые вопросы

1. Как обнаружить поломку?

Если владелец машины обнаружил характерные звуки, скрип, дребезжание, надо посетить автосервис. Поломку можно определить визуально: если дорожный просвет у машины стал меньше.

3. После ремонта в СТО «Колесница» смогу ли я пройти техосмотр?

Это возможно при условии устранения критических поломок, отмеченных в диагностической карте.

2. Для чего используется компьютерная диагностика?

Некоторые авто имеют дополнительные системы: ABS, ESP. Задействование компьютера помогает быстро обнаружить поломки в работе датчиков, разных устройств.

От состояния ходовой части автомобиля зависит управляемость, маневренность, надежность и безопасность вождения.

После завершения осмотра машины клиент получает отчет об обнаруженных поломках, план ремонта, сроки, стоимость.

Своевременная диагностика подвески в Минске дает возможность обнаружить поломку на стадии, которая не имеет ярко выраженных признаков, но делает управление автомобилем небезопасным.

Не рекомендуется искать причину поломки самостоятельно. Надо сразу обращаться в специализированный автосервис.

Записаться на диагностику и дальнейший ремонт подвески можно по телефону:

+375 29 759-65-96

Стоимость услуг

Наименование услугиЦена
Диагностика передней и задней подвески от 45 руб.
Диагностика на стендеот 30 руб.
Диагностика подвескиот 27 руб.
Диагностика заднего редуктораот 20 руб.
Диагностика коробки передачот 20 руб.
Осмотр приводных валов/карданного валаот 18 руб.
Проверка уровня масла/жидкостиот 5 руб.

Действующие акции

СКИДКА 5%

При записи через форум на сайте.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика неисправности подвески.

СКИДКА 20%

При первом посещении нашего СТО.

Работаем со всеми марками автомобилей