4 причины стать нашим клиентом
Когда и зачем ремонтируют рулевые наконечники
Поворот колеса в нужном направлении обеспечивает рулевой наконечник, и его неисправность приводит к снижению качества управления машиной, уменьшает срок службы смежных узлов, увеличивает аварийные ситуации. Узел нередко выходит из строя из-за износа пыльников рулевых пальцев, при попадании в него влаги или грязи.
Сигнализируют о срочной замене рулевых наконечников следующие признаки:
- снижение управляемости машины, когда колеса с задержкой реагируют на поворот руля;
- стук при вождении, который усиливается при езде по неровной дороге;
- постукивания в руле при поворотах;
- виляние автомобиля на ровной дороге при отпущенном руле.
Такие симптомы появляются из-за серьезных проблем в механизме управления, поэтому диагностика автомобиля, даже при проявлении только одного признака, нужна. Механики определят характер повреждения автомобиля и поменяют наконечник, если он является причиной поломки машины. При ремонте рейку моют, разбирают на детали, заменяют изношенные части, собирают заново. После сборки механизм управления, скорее всего, окажется разбалансированным, поэтому в ремонт входит обязательная регулировка схода-развала.
Записаться на диагностику и дальнейший ремонт подвески можно по телефону:
Почему рулевые наконечники выходят из строя
Периодически рулевому управлению нужен ремонт. Однако есть ситуации, когда замена наконечников рулевых тяг и ремонт реек требуются чаще. Это:
- загрязнение пыльника агрегата. Грязь и влага — основные враги наконечника, поэтому нужно периодически проверять его состояние;
- несвоевременная диагностика системы управления. Проверка технического состояния узла сэкономит время, деньги, убережет от внезапной поломки;
- ошибки установки механизма. Для ремонта значимых узлов важно пользоваться услугами проверенного автосервиса;
- износ от активной эксплуатации машины;
небрежная езда по пересеченной местности. Узел придет в негодность значительно быстрее, если пересекать трамвайные пути, бордюры, ямы на высокой скорости.
Сомневаетесь в своей подвеске?
Узнали «симптомы» неисправности? Не стоит рисковать дальше!
Действующие акции
Работаем со всеми марками автомобилей
Стоимость услуг
Замена редуктора | от 20 руб. |
Замена полуоси | от 25 руб. |
Замена шаровой опоры | от 30 руб. |
Замена рулевой тяги | от 30 руб. |
Ремонт задней балки | от 80 руб. |
Замена рулевых наконечников | от 12 руб. |
Замена опорного подшипника | от 20 руб. |