Ремонт рулевых наконечников

4 причины стать нашим клиентом

СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

2 ГОДА ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ

7 лет опыта ремонта авто

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РАБОТЫ ДЕНЬ В ДЕНЬ

Когда и зачем ремонтируют рулевые наконечники

Поворот колеса в нужном направлении обеспечивает рулевой наконечник, и его неисправность приводит к снижению качества управления машиной, уменьшает срок службы смежных узлов, увеличивает аварийные ситуации. Узел нередко выходит из строя из-за износа пыльников рулевых пальцев, при попадании в него влаги или грязи.

Сигнализируют о срочной замене рулевых наконечников следующие признаки:

  • снижение управляемости машины, когда колеса с задержкой реагируют на поворот руля;
  • стук при вождении, который усиливается при езде по неровной дороге;
  • постукивания в руле при поворотах;
  • виляние автомобиля на ровной дороге при отпущенном руле.

Такие симптомы появляются из-за серьезных проблем в механизме управления, поэтому диагностика автомобиля, даже при проявлении только одного признака, нужна. Механики определят характер повреждения автомобиля и поменяют наконечник, если он является причиной поломки машины. При ремонте рейку моют, разбирают на детали, заменяют изношенные части, собирают заново. После сборки механизм управления, скорее всего, окажется разбалансированным, поэтому в ремонт входит обязательная регулировка схода-развала.

рулевой наконечник

Записаться на диагностику и дальнейший ремонт подвески можно по телефону:

+375 29 759-65-96

Почему рулевые наконечники выходят из строя

Периодически рулевому управлению нужен ремонт. Однако есть ситуации, когда замена наконечников рулевых тяг и ремонт реек требуются чаще. Это:

  • загрязнение пыльника агрегата. Грязь и влага основные враги наконечника, поэтому нужно периодически проверять его состояние;
  • несвоевременная диагностика системы управления. Проверка технического состояния узла сэкономит время, деньги, убережет от внезапной поломки;
  • ошибки установки механизма. Для ремонта значимых узлов важно пользоваться услугами проверенного автосервиса;
  • износ от активной эксплуатации машины;

небрежная езда по пересеченной местности. Узел придет в негодность значительно быстрее, если пересекать трамвайные пути, бордюры, ямы на высокой скорости.

Сомневаетесь в своей подвеске?

Узнали «симптомы» неисправности? Не стоит рисковать дальше!

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Действующие акции

СКИДКА 5%

При записи через форум на сайте.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика неисправности подвески.

СКИДКА 20%

При первом посещении нашего СТО.

Работаем со всеми марками автомобилей

Стоимость услуг

Замена редуктораот 20 руб.
Замена полуосиот 25 руб.
Замена шаровой опорыот 30 руб.
Замена рулевой тягиот 30 руб.
Ремонт задней балкиот 80 руб.
Замена рулевых наконечниковот 12 руб.
Замена опорного подшипникаот 20 руб.