Ремонт задней балки

4 причины стать нашим клиентом

СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

2 ГОДА ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ

7 лет опыта ремонта авто

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РАБОТЫ ДЕНЬ В ДЕНЬ

Особенности обслуживания задней балки

Примерно после 45 тысяч километров пробега автомобиля необходимо осуществить ремонт задней балки.  У любой машины есть свой ресурс, не нужно давать ей нагрузки, на которые она не рассчитана. Если у вас появились какие-либо вопросы по состоянию задней балки, не затягивайте. Позвоните на нашу СТО и закажите диагностику. Это как раз та ситуация, когда лучше перестраховаться. Вовремя сделанная замена подшипника обойдется дешевле полноценного ремонта и спасет от возможного ДТП.

Ни в коем случае не ищите способов ремонта «попроще да подешевле».

Некоторые горе-мастера, привлекая клиентов низкой ценой, пытаются схитрить и рекомендуют сделать ремонт якобы простым и экономным способом. Но вскоре вы убедитесь, что такая услуга еще больше испортила механизм. И в результате потратитесь на более дорогой ремонт.

Вот от каких хитростей следует обязательно отказаться:

  • После расточки заднего рычага балки в нее запрессовывают смазанную втулку. Затем стакан запрессовывают и выполняют финальную сборку. После такого «ремонта» вы проездите около 10 тысяч километров, но в итоге потеряете больше. Придется менять изношенные рычаги и втулки, а это стоит недешево.
  • Еще одна идея любителей легких путей — создание каналов для прохождения масла в бронзовой втулке. Вам обещают, что такая система помогает хорошо смазывать и стакан, и втулку. Но в итоге смазка совсем не попадает в нужное место, и балку может заклинить.

Не нужно искать легких путей. Обращайтесь только в проверенный автосервис.

Записаться на диагностику и дальнейший ремонт подвески можно по телефону:

+375 29 759-65-96

Когда пора делать ремонт задней балки

Чтобы не пропустить момент, следует обратить внимание на следующие неисправности:

  1. Появление посторонних звуков при движении автомобиля. Чаще всего водители замечают громкий скрип в районе задней подвески.
  2. Громкий стук в задней балке. Это означает, что износились подшипники, а их детали имеют слишком большой люфт. Не игнорируйте этот стук. Он может быть признаком серьезных проблем.
  3. Если замечен слишком большой завал задних колес. Когда колеса, как говорят, «стоят домиком», нужно срочно обращаться в мастерскую.
  4. Если заднюю часть машины при движении сильно бросает в разные стороны.
  5. Сильно опустилась задняя подвеска. Автомобиль как бы опускается на землю сзади. Это видно невооруженным глазом.

Сомневаетесь в своей подвеске?

Узнали «симптомы» неисправности? Не стоит рисковать дальше!

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Действующие акции

СКИДКА 5%

При записи через форум на сайте.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика неисправности подвески.

СКИДКА 20%

При первом посещении нашего СТО.

Работаем со всеми марками автомобилей