Восстановление шаровой опоры

4 причины стать нашим клиентом

СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

2 ГОДА ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ

7 лет опыта ремонта авто

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РАБОТЫ ДЕНЬ В ДЕНЬ

Восстановление шаровых опор

Шаровые опоры являются точкой крепления колес передней оси к рычагам подвески. Именно поэтому за состоянием этих деталей нужно следить, ведь поломка во время движения чревата попаданием в ДТП. Если шаровая опора разрушится, колесо вывернется и, как минимум, повредит арку.

В той статье я затронуты проблемы ремонта, но многие мои читатели начали писать — а можно ли восстановить ее самому. Вначале я думал, что это не правильная экономия, но разобравшись в проблеме, оказывается — отремонтировать иногда намного выгоднее. Еще раз подчеркну намного! Все дело в том, что опоры на данный момент, устанавливаются в рычаги и снять их нельзя! Это не такое строение как было раньше на наших ВАЗ.

То есть шаровая опора раньше в 95% случаев снималась, она физически откручивалась от рычага подвески (у наших ВАЗ назывались «лопухи»), да и во многих иномарках 90 – 2000 годов зачастую были съемными. Сейчас многие производители вваривают опоры в рычаг, либо в рулевую рейку. Они не съемные. Таким образом, вам не только нужно менять «шаровую» но еще и полностью рычаг! А это по деньгам может быть очень затратно.

7a6fe08027b80ee08bda1ed60d73e334_XL

Причины неисправности шаровой опоры

one

Естественный износ, проявляется после пробега в 100000 километров.

two

Попадание под пыльник абразивных веществ.

three

Повышенные нагрузки при движении по неровной дороге.

four

Выработка смазки.Недостаточное количество смазки.

Сомневаетесь в своей подвеске?

Узнали «симптомы» неисправности? Не стоит рисковать дальше!

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
AE8XYW Close up of male auto mechanic working on engine in auto repair shop

Способы восстановления шаровой опоры

Есть несколько способов восстановления или ремонта шаровой опоры.

Если «пыльник» меняется достаточно легко, просто выкидываем и ставим новый. То вот с полимерным составом не так все просто. Есть всего два основных способа ремонта:

  • Физический ремонт, обычно применяется для разборной опоры. Когда разбираете «шаровую» и меняете полимерное наполнение.
  • Ремонт неразборной опоры. Здесь принцип другой, применяются жидкие полимеры, которые закачиваются в корпус.

Записаться на диагностику и дальнейший ремонт подвески можно по телефону:

+375 29 759-65-96

Симптомы неисправности шаровых опор:

  • постукивания из колесных арок при проезде неровностей;
  • снижение способности автомобиля держать траекторию;
  • скрипы и другие посторонние шумы при повороте руля;
  • неравномерный износ покрышек на передней оси.

Действующие акции

СКИДКА 5%

При записи через форум на сайте.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика неисправности подвески.

СКИДКА 20%

При первом посещении нашего СТО.

Работаем со всеми марками автомобилей

Стоимость услуг

Замена редуктораот 20 руб.
Замена полуосиот 25 руб.
Замена шаровой опорыот 30 руб.
Замена рулевой тягиот 30 руб.
Ремонт задней балкиот 80 руб.
Замена рулевых наконечниковот 12 руб.
Замена опорного подшипникаот 20 руб.