Замена амортизаторов

4 причины стать нашим клиентом

СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

2 ГОДА ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ

7 лет опыта ремонта авто

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РАБОТЫ ДЕНЬ В ДЕНЬ

Зачем менять амортизаторы

Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно. Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе. С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость. К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.

Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или он болтается, то он однозначно нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.

2016-12-23_221736

Когда пора менять амортизаторы

Управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна.

Появление коррозии на опорах пружин амортизаторов.

Есть следы подтекания масла из амортизатора.

Появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля.

Есть явные следы деформации корпуса амортизатора.

При торможении появился заметный «клевок» вперед.

Сомневаетесь в амортизаторе?

Узнали «симптомы» неисправности? Не стоит рисковать дальше!

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Как правильно менять амортизаторы

  • Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
  • Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
  • Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
  • Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
  • Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
  • Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
  • Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
  • Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
  • Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса.
  • После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.

Что будет, если амортизатор установлен с нарушениями?

  • Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.
  • Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).
  • Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.

Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе — Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервис Колесница.

Sloy-12

Записаться на диагностику и дальнейший ремонт подвески можно по телефону:

+375 29 759-65-96

Процесс замены амортизатора

Специалисты рекомендуют менять сразу задние и передние элементы — ради равномерной амортизации, в противном случае износ будет происходить быстрее.

Алгоритм работ для передней стойки — следующий:

one

Машину поднимают с помощью подъёмника (или вывешивают колесо). Откручиваются болты, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Отсоединяется рулевой наконечник.

two

Открепляется шланг тормозной системы, откручиваются гайки от верхней амортизационной подушки. Извлекают стойку.

three

Откручивается центральная гайка, демонтируются пыльник, стойка и отбойник. Элементы меняются на новые и производится сборка в обратном порядке.

Заменить заднюю стойку значительно проще, для этого делают такую работу:

one

Машину поднимают с помощью подъёмника (или вывешивают колесо).

two

Откручивается болт, а также гайка крепления к кузову, достаётся втулка, амортизатор демонтируется.

three

Элемент меняют на новый, сборку проводят в обратном порядке, также требуется регулировка по высоте.

Действующие акции

СКИДКА 5%

При записи через форум на сайте.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика неисправности подвески.

СКИДКА 20%

При первом посещении нашего СТО.

Работаем со всеми марками автомобилей

Стоимость услуг

Замена амортизаторовот 50 руб.
Замена стоек амортизаторовот 20 руб.
Замена стабилизаторовот 6 руб.
Замена втулок стабилизаторовот 5 руб.
Замена стоек стабилизаторовот 30 руб.