Замена опорного подшипника

4 причины стать нашим клиентом

СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

2 ГОДА ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ

7 лет опыта ремонта авто

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РАБОТЫ ДЕНЬ В ДЕНЬ

Для чего нужен опорный подшипник

Вопрос, для чего нужен опорный подшипник, задается многим начинающими автолюбителями, но прежде чем разобраться с этим, нужно понять, как работают и устанавливаются амортизаторные стойки. Амортизаторы в автомобиле предназначены обеспечивать плавность хода, сглаживать удары и вибрации при езде по неровной дороге, кочкам и ухабам. На переднеприводных машинах стойки сверху крепятся к кузову, к так называемым «стаканам», в нижней части соединяются с поворотными кулаками. Опорный подшипник (ОП) часто называют верхней опорой амортизатора, это несложное в целом устройство играет очень важную роль в подвеске автомобиля, и если оно будет неисправным, управлять автомобилем станет сложно. За состоянием опор необходимо следить и вовремя выполнять их замену – нужно не забывать, что от них зависит безопасность движения.

Строение опорного подшипника

Типичный опорный подшипник состоит из трех частей:

1. Верхняя часть

Металлическая пластина с крепежными элементами (чаще всего это три шпильки).

2. Нижняя часть

Основание.

3. Подшипник

Непосредственно сам подшипник.

Сомневаетесь в исправности опорного подшипника?

Узнали «симптомы» неисправности? Не стоит рисковать дальше!

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Как определить неисправность опорных подшипников

Первый характерный признак – стук в области передней стойки автомобиля (слева или справа). Источником посторонних звуков могут быть и иные детали подвески м, однако проверку стоит начинать с опоры. Особенно сильно стуки проявляются в ходе преодоления неровностей и езде по пересеченной местности при резких поворотах. Еще один симптом – небольшое снижение управляемости: руль вяло откликается на действия водителя – машину как бы слегка «болтает» на дороге.

Определить, что опорный подшипник передней стойки неисправен, можно и в стационарных условиях. Понадобится помощник. Диагностика по пунктам:

  1. Поставьте машину на ровную площадку и затяните ручной тормоз.
  2. Откройте капот и снимите кожух левого или правого «стакана».
  3. Несильно прикоснитесь верхней его части и попросите помощника понажимать на крыло, чтобы заставить работать стойку с той стороны, на которой проверяется запчасть. При ее неисправности будет ощущаться легкая вибрация и послышится стук.
  4. Точно также протестируйте вторую стойку.
  5. Попросите помощника вывернуть руль вправо или влево, чтобы хорошо было видно пружину. Положите на нее ладонь: при прокручивании рулевого колеса из стороны в сторону вы ощутите отдачу и услышите стук металла.

Действующие акции

СКИДКА 5%

При записи через форум на сайте.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика неисправности подвески.

СКИДКА 20%

При первом посещении нашего СТО.

Отзывы наших клиентов

Василий

Мне есть с чем сравнивать, я много сервисов повидал. Везде есть свои плюсы и минусы. Сюда я попал как-то раз по рекламе, теперь регулярно прохожу там диагностику и ТО. Нравится деловой подход к работе, без маркетинговых фокусов. Цены средние по Минску, мастера толковые, хоть и молодые. Короче, рекомендую.

Юрий

Прекрасный сервис! Необходима была замена запчасти, которой не было в наличии. Пришло все очень быстро. Приехала, заменили даже быстрее, чем обещали. Очень понравилось то, что я просто отдала ключи и уехала по делам, оставив машину на ремонт, без долгого ожидания, оформления и ненужных проволочек. Спасибо! Я теперь ваш постоянный клиент.

Виталий

Уютно, доброжелательный персонал, дают ценные и дельные советы. Обращался не первый раз, до этого ездил менять покрышки на машине организации, все очень четко, записался, приехал, а тебя уже ждут, и ни каких очередей, в этот раз надо было отремонтировать 3 покрышки, сделали всё быстро.

Записаться на диагностику и дальнейший ремонт подвески можно по телефону:

+375 29 759-65-96

Работаем со всеми марками автомобилей

Стоимость работ

Замена редуктораот 20 руб.
Замена полуосиот 25 руб.
Замена шаровой опорыот 30 руб.
Замена рулевой тягиот 30 руб.
Ремонт задней балкиот 80 руб.
Замена рулевых наконечниковот 12 руб.
Замена опорного подшипникаот 20 руб.