Замена шаровой опоры

4 причины стать нашим клиентом

СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

2 ГОДА ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ

7 лет опыта ремонта авто

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РАБОТЫ ДЕНЬ В ДЕНЬ

Замена шаровой опоры

Шаровая опора – точка крепления передних колес к рычагам подвески. Ее выход из строя во время движения автомобиля может привести к аварии. Поэтому за состоянием этой детали нужно тщательно следить.

Случаи внезапного выхода из строя шаровых очень редки и, как правило, связаны с браком самой детали. В большинстве случаев подвеска заранее предупреждает о возникшей проблеме.

Первым признаком, что необходим ремонт шаровых опор, является стук под передними колесами при проезде выбоины или лежачего полицейского на дороге. Его причина ¾ недостаток смазки или износ пальца. Иногда причиной такого стука может стать замерзание смазки. В этом случае смазка разогреется во время движения, и стук прекратится.

Еще одним признаком неисправной шаровой является виляние машины при движении. Причина – люфт, возникший в опоре. Колесо при движении раскачивается, и автомобиль начинает рыскать из стороны в сторону. В этом случае нужно срочно обратиться в автосервис для проверки опор.

На проблемы с подвеской также может указывать скрип во время поворота рулевого колеса и неравномерный износ резины.

На нашей СТО можно также сделать полную замену шаровой опоры в Минске.

3-1

Причины неисправности шаровой опоры

one

Временной износ шаровой. Проявляется после пробега в сто тысяч километров.

two

Попадание абразивных веществ под пыльник при движении.

three

Повышенные нагрузки на шаровую при движении по неровной дороге.

four

Недостаточное количество смазки или некачественная смазка.

Сомневаетесь в своей подвеске?

Узнали «симптомы» неисправности? Не стоит рисковать дальше!

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Методика диагностики

AE8XYW Close up of male auto mechanic working on engine in auto repair shop

Самый простой способ диагностики шаровой – прослушивание. Для этого нужны два человека. Один из них покачивает машину, а второй слушает, откуда исходит стук.

Для другого способа нужно задомкратить машину. Один человек удерживает тормоз нажатым (чтобы исключить люфт подшипника), а второй раскачивает колесо. О проблеме с механизмом скажут появившийся люфт и стуки.

В некоторых моделях автомобилей в основании опоры есть диагностическое отверстие. Через него можно измерить расстояние от поверхности шаровой опоры до основания пальца.

Но наиболее оптимальный и надежный способ диагностики – посещение автосервиса. У нас есть специальный проверочный стенд, которого нет в частном гараже. Квалифицированные специалисты точно определят причину неисправности.

Записаться на диагностику и дальнейший ремонт подвески можно по телефону:

+375 29 759-65-96

Симптомы неисправности

Стук из колесных арок на неровной дороге.

Автомобиль рыскает из стороны в сторону при движении.

Скрип и другие посторонние шумы во время поворота руля.

Покрышки на передних колесах изношены неравномерно.

Действующие акции

СКИДКА 5%

При записи через форум на сайте.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика неисправности подвески.

СКИДКА 20%

При первом посещении нашего СТО.

Работаем со всеми марками автомобилей