Замена ШРУСа

4 причины стать нашим клиентом

СКИДКА ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ

2 ГОДА ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ

7 лет опыта ремонта авто

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РАБОТЫ ДЕНЬ В ДЕНЬ

Основные неисправности ШРУСа

Основные рабочие элементы узла — ролики, канавки, шарики, игольчатые подшипники характеризуются повышенной степенью обработки поверхностей. Пыль, песок отличаются сильным абразивным эффектом, поэтому при попадании внутрь это приводит к быстрому износу поверхностей, что провоцирует разрушение узла.

Чтобы исключить проникновение загрязнения, используют пыльники из резины. Это уязвимое место ШРУСа. Во время эксплуатации машины резина, которая постоянно контактирует с окружающей средой, постепенно изнашивается. Из-за этого в пыльнике появляются трещины, через которые в шарнир попадает песок.

Это единственная причина, которая приводит к поломке указанных узлов. Они не подлежат ремонту, поэтому может потребоваться замена ШРУСа в Минске.

Сомневаетесь в своей подвеске?

Узнали «симптомы» неисправности? Не стоит рисковать дальше!

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Как диагностировать неисправность ШРУСа

Диагностика видимых поломок осуществляется быстро. Если при осмотре машины никаких наружных неисправностей не было выявлено и автомобиль работает нормально, но уже есть небольшое внутреннее повреждение, которое может привести к дорогостоящему ремонту, то нужно срочно выяснить причину поломки и найти ее. Узнать о наличии такой неисправности можно по характерным признакам, которые появляются во время вождения. Есть два действенных метода определения поломки.

Шум

Если владелец автомобиля услышал необычный звук во время езды, надо сделать следующее: сначала необходимо остановиться, перевести рычаг переключения передач на первую или переднюю передачу, после этого следует вывернуть руль до предела в любую из сторон. После этого надо резко тронуться с места, нажимая на педаль газа полностью в этот момент. Если после этого были обнаружены щелчки и треск в передней части машины, то рекомендуется сразу проверить состояние шарниров равных угловых скоростей.

Пыльник

Надо тщательно осмотреть колесные диски, чтобы на них не было слоя густой смазки. В случае обнаружения большого количества смазки необходимо срочно предпринять соответствующие меры. Это говорит о том, что пыльник порвался. Если на колесных дисках нет следов смазки, то надо внимательно осмотреть пыльник. Наличие дефектов на нем свидетельствует о вероятности попадания внутрь влаги, пыли и скоплений грязи.

Записаться на диагностику и дальнейший ремонт подвески можно по телефону:

+375 29 759-65-96

Замена ШРУСа

  • Во всех марках и моделях автомобилей установлен шариковый внешний ШРУС. Процедура замены шарнира равных угловых скоростей одинакова для всех моделей машин.
  • ШРУСы – узлы в конструкции транспорта, которые не нуждаются в парной замене. Если хруст диагностируется в одном шарнире, то только он подлежит замене. При этом остальные менять необязательно.

Действующие акции

СКИДКА 5%

При записи через форум на сайте.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Диагностика неисправности подвески.

СКИДКА 20%

При первом посещении нашего СТО.

Работаем со всеми марками автомобилей

Цены на услуги

Замена ШРУСаот 30 руб.
Замена пыльника ШРУСаот 12 руб.